Поиск по этому блогу

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Леди босс.

Странная штука -жизнь. С самого детства  я была немного мальчуганом,играла с мальчиками и дралась наравне с ними,отрицала всё "девчачье". Природа берёт своё и со временем мне всё больше нравилось быть девочкой)),вернее я ей и была,но осознание превосходства женского пола появлялось лишь с годами;). Я стала девушкой,за мной ухаживали юноши,делали мне подарки и дарили цветы,внимание и вздохи под окнами). Незамысловатое детство сменилось юностью,а следующий этап -замужество,пусть и стремительно,но вполне гармонично вписался в повороты моей судьбы.Так вот к чему все эти размышления? - спросите вы. Да просто я вновь и вновь  вспоминаю о своём поле)),вернее в реальной жизни я об этом не забываю)),но вот перед экраном компьютера,я редко вспоминаю о женских штучках. Вот на днях интернет пространство привело меня на электронный журнал Lady Boss.  Что делать я зачиталась)).
Смотрите сами сколько рубрик!: Бизнес-идеи,карьера и работа,образование и обучение,деньги и личные финансы,деловое общение,известные женщины,красота и здоровье,отдых и хобби .... и это не всё!
На сайте можно обратиться к юристу -Женский журнал Lady Boss предлагает своим читательницам бесплатную юридическую консультацию по вопросам права и законодательства.
В общем  Сайт Lady Boss — это информационный ресурс для успешных, деловых и целеустремленных молодых женщин, которые заняты своей карьерой или бизнесом. А также для тех, кто хочет добиться успеха в карьере, быть развитой и самостоятельной личностью. Кстати, Леди-босс-украинка;),то бишь украинский сайт,но в интернете нет расстояний и границ,так что делюсь ссылкой - ladyboss.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий