Поиск по этому блогу

пятница, 16 декабря 2011 г.

Блог про жизнь и финансы;).

Представляю Вам -Натали! 
-Натали,расскажите нам пожалуйста о себе.
-Я родилась в славном городе Ленинграде, через несколько лет переехали в Одессу.
Т.к. папа был военнослужащим, помотало нас по разным заморским странам предостаточно.
Пять лет жили в Германии. Впечатления самые красочные, ведь по сравнению с нищим Союзом, заграница в те времена (а это были восьмидесятые годы) была просто сказкой.  Несколько лет жили в Казахстане (тоже военный городок), там я закончила школу. После всех скитаний мы все-таки вернулись назад на Украину.
Замужем, воспитываю сына, ему 15, а иной раз и он меня воспитывает, ну сами знаете, какие они продвинутые, наши современные дети.Живу в замечательном городе, жемчужине у моря, Одессе! Город свой безумно люблю! Да и как можно не любить этот чудный город, с его своеобразным колоритом и своей неповторимой атмосферой?! Одесситы и те, кто хоть раз был в нашем городе, меня поймут….
-Как интересно,Натали в Вашем блоге я прочитала Ваши стихи,мне очень понравилось,а особенно вот это 

Звезда счастья
Держу в руках своих звезду,
И в счастье верю и не верю…
Звездою счастья руки жгу,
Но не стужу. Открою двери
Я в мир прекрасный, мне родной,
Где ждёт меня любовь и счастье,
Где буду рядом я с тобой,
Где обнимет меня ненастье…
К тебе ладони протяну…
Блеснёт звезда, и я заплачу…
И эти слёзы на щеках
От радости и от удачи…
 
В нём чувствуется ,что Вы очень счастливы! Скажите пожалуйста,что Вы думаете о счастье?
- Я отвечу цитатой Дейла Карнеги  “Вы счастливы или несчастны не благодаря тому, что Вы имеете, и не всвязи с тем, кем являетесь, где находитесь или что делаете; Ваше состояние определяется тем, что Вы обо всем этом думаете” .
- Меня удивила тематика Вашего сайта-Вы финансовый консультант. Фраза в шапке вашего блога гласит:Нажить много денег – храбрость, сохранить их – мудрость, а умело расходовать – искусство! И в этом тебе поможет личный финансовый консультант! 
 не могли бы вы обьяснить мне ,не особо разбирающейся в этой теме -кто такой финансовый консультант?
- С удовольствием,Я – финансовый консультант ( это тот же адвокат, только финансовый),  т.е. человек, который помогает клиенту решать  его финансовые проблемы в комплексе, а также  помогает в интересах клиента определиться с выбором конкретного исполнителя необходимой услуги (страховой компании, банка, инвестиционного фонда или пенсионного фонда, показав все плюсы и минусы).  Мы проводим бесплатные консультации по вопросам:
- планирования и ведения семейного бюджета;
- пенсионной реформы;
- медицинского обеспечения;
- накопительных программ и как это работает.

- Спасибо большое за Ваше интервью,я с возьму на себя смелость и отнесу ваш блог к блогам про жизнь;).
А вы читатели "блогопутешествия" ловите ссылку http://natalibiz.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий