Поиск по этому блогу

среда, 7 декабря 2011 г.

Путеводитель и достопримечательности.

Создавая свой блог ,я хотела делиться ссылками на понравившиеся мне блоги. Как -это происходит,гуляя по интернету посещаю различные сайты,и если сайт понравился мне,то с удовольствием рассказываю вам о нём.На вкус и цвет товарища нет!-соответственно Вам может и не понравится то,что воодушевило меня на обзор). Так вот сегодня я Вам рассказываю об одном интересном ,на мой взгляд,сайте.
Наступит день когда решишь ты повидать сей мир,
Взглянуть захочешь на Париж,на Лондон иль Каир.
Кого помочь попросишь ты? Агентство иль друзей,
Включи компьютер,на  xLander заходи скорей.
Расскажут люди про отель,про бар иль магазин,
Про то где лучше побывать,что нужно обойти.
Тебе совет дадут они-а вовсе не рекламу,
Они там пишут от души-обманывать не станут!
Ты можешь им задать вопрос на форуме онлайн,
Вот если ты решил всерьёз,тогда скорей читай;).
Мне так понравилось читать,да просто для себя,
узнать сей мир глазами тех,кто ездил за моря.
Там фото с разных чудных мест,ну в общем я довольна,
Ещё немного почитаю,пожалуй и сегодня!
Вот как-то так мой обзор принял некий облик рекламы,но мне действительно понравилось. Ребята я не перестаю удивляться пользе интернета. Ведь на самом деле многие турагенства просто напросто обманывают нас,вот тут мы и можем сравнить и увидеть -где правда ,а где ложь!;). Ну или мне так кажется?)).
Ловите ссылку http://www.xlander.ru





Комментариев нет:

Отправить комментарий