Поиск по этому блогу

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Панда -блог.

Мда...Вот захотела я написать про блог Анжелишечки и в ступор попала! Нет не от того,что писать то нечего-напротив,писать можно много ,но вот как? Вот не простая она-дамочка ,вот для начала её фотка-Это КАГБЭ (говоря её незаменимым языком) ОНА)))
Ну очень неординарная личность ,которая борется за права панд,да и не только их.Сказать ,что она мягкая и пушистая язык не повернётся,а вот справедливая -это точно,причём не навязывая свою точку зрения,остаётся при своём))! И не поспоришь с этой её железной логикой. Её искромётный юмор с примесью критики,на грани ненормативной лексики полностью вовлекает читающего в сюжет.(немного премудровато,но только так и никак иначе)
Она уж больно напоминает мне мою сестру,по совместительству подругу,которая всегда режет правду матку,и за словом в карман не полезет.НО,здесь обязательно должна быть эта самая НО-все чувства воспитанного человека в ней присутствуют,к примеру чувство такта,ну или чувство меры,так вот к тому самому НО. Она чувствует людей-вот по сему нравится мне читать её.Вот прочитала я её пост посвящённый подруге страдалице,и увидела одну из своих подруг,настолько точно уловила она всю суть,что я ещё долго думала обо всём написанном. Что самое интересное в её журнале -это манера ведения дневника,я бы сказала ,что у Анжелишечки свой неповторимый и неподражаемый стиль.Чтобы понять меня,надо её читать))! Да и почему я решила сегодня написать то о её блоге,да потому что сижу и трескаю капусту квашенную,и вспомнила о ней,ведь она тоже любит енто блюдо!))))
Ловите ссылочку http://angelishechca.livejournal.com/
Всё уштала)

Комментариев нет:

Отправить комментарий