Поиск по этому блогу

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Магия и деньги;).

Не могу промолчать!))) Вчера моё путешествие привело меня на один сайт-магический ,я бы даже так сказала).
Мантры ботатства,руны успеха,
бизнес идеи,молитвы о деньгах,
Также фэн-шуй и силы мысли,
на этом сайте всё ты увидишь!
Честно слово,по началу всё это вызывает лишь улыбку на лице,потом понимаешь ,как всё это затягивает. Всё необычное притягивает нас-так уж мы люди созданы. Не могу сказать,что поверила,в то что если сжечь свечу и прочитать молитву,деньги тут же появятся,однако ,соглашусь с тем,что всё зависит от психологического настроя. Соответственно,ежели я сейчас пишу сей пост и приговариваю,сколько прочитает сей пост,столько тысяч в кармане появись (ну преувеличиваю конечно),соответственно я где то внутри буду ждать успех,который и приведёт меня к более усердному труду,а значит принесёт мне денег! (О как!).
если же рассуждать ,что многое на нашей планете ещё не изучено,и вполне возможно,что магия и на самом деле помогает,то можно применить парочку;). Да и просто почитать любопытно!
Ловите. lovingmoney.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий