Поиск по этому блогу

четверг, 29 декабря 2011 г.

Клад,а не блог!

Я нашла КЛАД. Это не просто КЛАД,скорее всего КЛАДЕЗЬ замечательных советов по настройке моих блогов в Блоггере! Боже мой,всё легко и просто. Всё написано таким простым языком,я и не думала,что можно сделать именно так-даже и не задумывалась о том,что вообще МОЖНО)).
Давайте с самого начала. Представляю Вам Светлану. Я столько всего интересного узанала у неё в блоге. Думаю,что никто кроме неё не расскажет Вам лучше о том,что она делает!Цитирую:
"Привет или как говорят в сети
Доброго Времени Суток!

Меня зовут Света и здесь я вам хочу рассказать почему я начала вести этот блог.

Уже почти два года мы с моим мужем Кайлом ведем несколько блогов на английском языке где рассказываем о жизни у нас в России и странах СНГ. Кайлу нравится коллекционировать интересные факты и он ведет блог
"Did You Know", а так же он пристрастно изучает
самые различные источники новостей со всего мира и в результате этой работы у него появился блог новостей "News" (правда его он недавно удалил, а зря.... хотя хозяин барин).

Конечно, наши самые любимые блоги, куда мы вкладные всю душу это наши блоги о России:
"Windows to Russia", "Russian Video from Russia" и "Russian Photo Blog"!

За время ведения всех этих и нескольких других блогов мы изучили и изобрели много приемов и приемчиков прочитали и применили много так называемых хаков для Blogger'а и теперь я чувствую пришло время поделится этими нашими наработками со всеми кому это будет интересно и полезно!
Ну что зря воду лить,пора к ней в блог http://blogger4you.blogspot.com

1 комментарий: