Поиск по этому блогу

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Книжный блог.

Голод. Книжный голод. Если Вы не любите читать,то вы никогда не ощущали это чувство! Чувсто голода по чтению.Я так люблю читать.С самого детства читала и читала. Благо,мама собрала приличную библиотеку,и я перечитала все книги с тех самых заветных полок.Я можно сказать соревновалась с мамой в чтении,она могла "съесть" книгу за два вечера.А я старалась таже. Помню сначала я пропускала сцены описания,Но чем больше читаешь,тем больше понимаешь,что в книге нельзя пропускать даже знаки препинания! У меня был уютный уголок,с бра на стене....
Время летит. Появляются дети). Это прекрасно,но они оставляют меньше времени на чтение,тем более мои. Они настолько неугомонны,что когда видят меня с книгой в руках,тут же начинают меня теребить).А ещё хлопоты по дому и....вы знаете,я вам честно скажу,я не люблю болеть,но вот мне нравиться иногда лежать в больнице. (сумасшедшая! скажите ВЫ и может будете правы.)Но там я могу читать,читать и читать бесконечно!Возможно,когда у нас будет дом,в нём будет такое же уютное место для чтения,как в доме у мамы).Дети вырастут и у меня будет больше времени на чтение,а пока я читаю лишь когда уложу всех спать): мужа,детей,и под тихое сопение -читаю.
Так к чему я всё это вела,а к тому что вокруг много людей ,которые любят читать,и даже больше чем я;),намного больше!Вот всё в том же ЖЖ,я читаю дневник гиперчитательницы Татьяны! 

Как же интересно у неё.Она рассказывает Вам о книгах.Татьяна делится цитатами и афоризмами. Проводит интереснейшие конкурсы.Обзоры книг у неё получаются наинтереснейшими,так и хочется тут же бежать в магазин и покупать книгу,о которой она пишет. Но главное ,она сумела привить эту безграничную любовь своей дочери,которая также оставляет уйму денег в книжном магазине). Знаете говорить можно много,но одно дело читать мои попытки объять необъятное и другое перейти, собственно говоря, уже на её блог! Ловите http://holit-i-leleyat.livejournal.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий