Поиск по этому блогу

суббота, 3 декабря 2011 г.

Блог про заработок.

Блогопутешествия получаются у меня интересными и увлекательными! Но путешествуя по блогам я незаметно для себя поддалась этим призывам заработать )),и отправилась гулять по блогам ,предлагающие заработать! Сразу скажу ,что таковых-МОРЕ! Создалось впечатление,что интернет-это сплошная ярмарка !Одни продают,другие покупают,а третьи зарабатывают и на тех и на других. Однако, зарабатывают совсем не глупые люди,и я бы даже сказала трудолюбивые ! Это какую усидчивость надо иметь,чтобы наработать всё (ну по крайне мере для меня -не знающей ни языка программирования,ни тонкостей юзания в интернете).
Итак, я тут как-то писала про Романа www.RomTi.com     у него ,кстати тоже не плохой блог,я бы даже сказала-отличный! Есть у него раздел посвящённый заработку в интернете-ну очень полезный раздел! Я сама пользуюсь (реклама получилась;)).Например вот эта статья -http://www.romti.com/archives/4049 .Я просто вновь делюсь интересной информацией. Так вот нашла я ещё один блог ,ну по моему мнению , интересный.
Сайт -так точнее будет http://zarabotai-s-elisespam.ru/,Кстати автор сайта сейчас находится на службе-защитник нашей Родины,что само по себе уже вызывает моё уважение к нему.Ну так вот ,что именно мне понравилось у него,так это то- как легко и понятно он излагает способы заработка. Именно там я и познакомилась с <a href='http://www.wmmail.ru/index.php?ref=parizhka'><b>WMmail.ru - сервис почтовых рассылок!</b></a> .Не успеваю,дети ,муж,а им нужно много внимания,однако ребята,я пробую зарабатывать)). Сейчас знакомлюсь с понятиями ТИЦ ну и т.д.
Вот не хотела поднимать в блоге - эту тему,а потом подумала,это же тоже мои путешествия по блогам!
Мои ,дорогие читатели,если Вам нравится читать меня,пожалуйста добавляйтесь в постоянные читатели и делитесь моими ссылками. (возомнила я себе ,что читают меня многие;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий