Поиск по этому блогу

среда, 30 ноября 2011 г.

Чисто мужской блог!

Благодаря,моему нынешнему занятию,а именно - блогопутешествию,меня занесло на мужской блог! Столько времени мужчины и женщины не могут найти общий язык;). Так интересно посмотреть на такие простые вопросы,с другой стороны,я бы даже сказала-с другой планеты.
А темы автор затрагивает,действительно,животрепещущие)). Не буду перечислять нужно заглянуть самим)).
Смею заметить,автор сего блога мужчина упёртый,про таких сами мужчины говорят - Настоящий мужик! Ну а мы женщины ,лишь улыбнёмся,но с этим не поспоришь;).
Не могу не презентовать Вам одну из статей!

Женщина создана из ребра мужчины, а зачем?

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога для мужчин. В прошлый раз мы говорили о библейской версии происхождения человека, о том, что женщина создана из ребра мужчины.  Я высказал пару тезисов, в которых имел смелость утверждать, что сам факт того, что мужчина был создан богом первым, говорит нам всем о его первостепенности и некотором превосходстве. Я понимаю, большинство женщин могут с этим не соглашаться, но всё же именно женщина создана из ребра мужчины, а не наоборот.
Но сегодня я хотел затронуть немного другую тему –  ”бог создал женщину, чтобы мужчина…“, другими словами, о чём думал, что хотел получить в итоге создатель, когда создавал женщину.
Итак, начнём:
1) Бог создал женщину, чтобы мужчина не был одинок.
2) Бог создал женщину, чтобы мужчина был любим и окружён заботой.
3) Бог создал женщину, чтобы мужчина мог продолжить свой род, передать все свои умения, навыки и опыт своему наследнику.
4) Бог создал женщину, чтобы мужчина имел, кого защищать, любить, удивлять…

Как же мне хотелось бы продолжить сей список,но только -это уже будет не то! Я со всем здесь изложенным согласна,ну по крайне мере меня Бог сделал из ребра моего мужа и только для него!
 Ловите ссылку и читайте http://manvswoman.ru 

Комментариев нет:

Отправить комментарий