Поиск по этому блогу

понедельник, 28 ноября 2011 г.

Блогбастер.

Есть такая категория блогов,которая напоминает мне копилку.
Копи́лка — ёмкость или специальное приспособление для хранения и накопления монет или бон. Традиционная копилка представляет собой полую керамическую фигурку, изображающую животных, фрукты, овощи и т. д., с небольшой прорезью, в которую опускаются монеты или боны.))))))
Но отнюдь не традиционную копилку,а копилку современную! В Блог-копилку автор собирает всё понравившееся ему на просторах интернета. (Кстати, мой блог,тоже своеобразная копилка.)
Многообразие картинок,рисунков,фотографий,песен,необычайно красивейших мест,истории людей,новейшие исследования......
Смешиваются все темы:секс,семья,изобретения,....
Просматривая блог-копилку,перед глазами сверкает некая мозаика из отдельных фраз и сюжетов.Для чего - спросите вы нужен такой блог? Для отдыха - отвечу я. Для заполнения нашего мозга кучей информации,хотя бы для того,чтобы использовать ту его часть,которая остаётся незадействованной;).
Так вот гуляя по просторам лайвинтернет я наткнулась на этот блог -копилку,вернее он сам меня нашёл;),а я уже принялась осматриваться,ну знаете -интересно))),ненавязчиво,легко.
Ловите - blogbaster.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий