Поиск по этому блогу

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Комсомолец.

Все мы когда-нибудь в жизни были новичками. Новый в классе,новый в группе, на работе,в компании ....Вот так же и я когда -то пришла тихонечко в ЖЖ и стала там -новенькой).Просто так добовлять в друзья стиснялась,скромненько комментировала.И никто не торопился со мной дружить(.И вот одним из первых моих Жжфрендов стал Вадим Окороков.
На первый взгляд(тогда как раз вот этот юзерпик был)мне показалось,мда парень видно из "стиляг нашего времени"))))),но со временем моё мнение в корне изменилось! Это оказался хороший рубаха-парень,как говорят в народе.
Ну а если вот так на духу,то очень порядочный,воспитанный молодой человек,которому не чужда обыкновенная человеческая жизнь.(что-то совсем уж незамыславато получилось).Но как есть.
Впрочем давайте спросим у него:Вадим расскажите о себе,и почему у вас ник такой-комсомолец?
Вадим: "В принципе, сказать-то и особо нечего, блог я веду не с какой-то конкретной целью, а для собственного удовольствия, потому лучший способ узнать обо мне - это просто открыть блог и почитать...
Мой ник не имеет отношения к какой-либо партии, я вообще к партиям отношусь не особо и пока не знаю ни одной, в которой хотелось бы добровольно состоять. Многие дать они ничего не могут, а вот требовать, в том числе и то, чего мне совсем не хочется - запросто. Считайте ник, по большей части, просто отсылкой к старому названию моего района - "посёлок Комсомольский".
Френдлента читается именно в том виде, в котором её видно тут - никаких фильтров не используется. А, значит, если вы у меня во френдах - я вас по-любому читаю. Всё по-честному :)
Ну и, ещё, личное о себе рассказывать, как говорится, хорошо - нескромно, а плохо - не умею :) Или наоборот - понарасскажу так, что потом сам себя пугаться буду, в общем - зачем что-то рассказывать, когда можно узнать всё в результате прочтения ЖЖ или какого ещё общения...
"
понравилось?- ловите -http://k0msomolec.livejournal.com
                                                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий