Поиск по этому блогу

четверг, 17 ноября 2011 г.

РомТи

Та-да-да-дам-та-дам!!!!!
Именно так хочется начать свой пост о Романе))).Итак,есть такая категория людей , о которых говорят - Человек праздник! Не знаю почему ,но мне кажется,что Роман именно такой.Нет,как это не знаю почему? Знаю! Просто у него не просто блог,а весёлый блог. Один из тех ,который не загружает тебя,в нём очень много игр,потому что Роман-затейник.Много фото,причём качественных,потому что он ещё и фотограф.Кстати ,в его блоге можно проследить за тем как улучшалось его мастерство фотографа. В его блоге можно также найти множество обзоров других журналов,потому что Роман хороший друг и любит рассказывать о друзьях.Единственное,что меня немного смущает ,так это наличие обнажённых красавиц ,особенно по пятницам и по ночам)).Но это лишь потому,что я женского пола)(хотя может это и ханжество с моей стороны).
Он живой и жизнерадостный .Был момент и он ушёл обескуражив всех своим уходом.Но блог его оставался жить,так как его френды постоянно комментили его посты и взывали к его разуму,прося вернуться.Я думаю-это и есть подтверждение тому,что Романа любят читать. И он вернулся и продолжил всех радовать!http://romti.livejournal.com
Кстати есть ещё одна сторона Романа,он очень трудолюбивый и доказательство тому http://www.RomTi.com

1 комментарий: