Поиск по этому блогу

среда, 16 ноября 2011 г.

Ася Олл.

Я представляю вам Асю Олл.
 Люблю Францию и всё что связанно с ней. Можно назвать это одной из моих слабостей(так я вроде сильная натура;)).Так вот прогуливаясь по просторам интернета я попала в гости к ней,как к ещё одной любительнице Франции.Только в отличии от меня Ася побывала там.
Я зашла к ней и......забыла о Франции,увидев её творчество.Причём картины необыкновенные.Из той серии,когда видишь изображение и представляешь несколько сюжетов!
Рассматривая эти великолепия, задалась вопросом-она молода,а картины настолько проникновенны-как же у неё получается?
И всё. С тех пор я одна из постоянных и ,надеюсь, желанных гостей
у неё.
Ко всему прочему она каждый день открывает новые стороны своей творческой натуры.Она печёт она позирует,фотографирует,а ещё недавно получила новую должность.
Прими мои поздравления Ася!
А вас прошу сюда http://asya-all.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий