Поиск по этому блогу

вторник, 29 ноября 2011 г.

Уютная блогплатформа.

Я начала свою активную интернет жизнь в марте 2010 года. До этого интернет пространство для меня было очень узким и заключалось лишь в почте и в одноклассниках,да и в контакте) (что самое интересное,для многих моих знакомых-это до сих пор так! они даже поисковиками пользоваться толком не умеют) .Да ну ладно,дело в принципе не в этом,этот пост я решила написать ,когда разница между блогплатформами ,которыми я более или менее научилась пользоваться,стала ну очень заметной!
Итак,моя родина -это ЖЖ. Здесь я уловила смысл БЛОГА,научилась писать посты,вернее научилась излагать свои мысли онлайн,ведь привыкать говорить всему миру - это тоже умение.А главное ЖЖ согрел меня своим уютом и друзьями! Следующим этапом стал Блоггер.Ну -это больше дневник похожий на сайт ,в нём мне тяжело раскрываться полностью,он больше подходит для работы,наверно (причём ,если ты умеешь зарабатывать на блоге,я пока не умею)).Я взяла несколько тем ,и создала блоги по данным темам.Работать в Блоггере удобно,мне там нравится всё!И дизайн и управление,и особенно статистика. Далее я зарегистрировалась в Я.РУ,ну что Вам сказать.....,в принципе ничего)),удобно . И вот я пришла в Liveinternet,здесь очень много возможностей,но столько условностей и правил у участников! Ребят мне ,как новичку здесь ,показалось ,что пользователи немного негостеприимные,прошу не обижайтесь ,если,что не так оспорьте.Но "вступить в сообщество можно,только с энным количеством друзей" или "комментировать записи,тем кто зарегистрирован меньше месяца нельзя" и т.д,и т.п. - по-моему -это немного перебор.Может я не права-переубедите,но ЖЖ всё равно кажется мне самым уютным.Я буду вести все свои блоги!-по мере возможности,конечно)).И возможно спустя некоторое количество времени,я изменю свою точку зрения))).Время покажет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий