Поиск по этому блогу

пятница, 25 ноября 2011 г.

На вес золота!

В прошлом году,я кое-кого обрела). Кого спросите вы? Подругу-отвечу я. Подругу на вес золота!
Ирина наидобрейший человек в мире! Заходя к ней в ЖЖ чувствуешь покой и гармонично вливаешься во всё ,что происходит у неё в журнале. Порой просто читаешь с такой улыбкой на устах,которая появляется,когда вспоминаешь что-то приятное личное.Она отзывчивая и поверьте мне умеет дружить и очень дорожит друзьями. Она открыла у себя в ЖЖ музей золота! Это необыкновенно:золотые слова,золотые статуи,золотые монеты,мгновенья,даже парашюты всё можно найти у неё!
Она очень любит красивую музыку и стихи! Она и сама пишет.
Паутинкой тонкой в сети застелило мне экран,
неужели строки эти написала ты сама,
или же нашла случайно ,поделилась вечерком,
ты создать умеешь тайну,и обдать её теплом!
Словом добрым ты поддержишь,рядом ты и далеко,
Расстояние между нами нет и тут же велико.
Благодарна интернету за тебя мой друг,поверь!
Хорошо,что я когда в твой ЖЖ открыла дверь!
(хотела фотку её разместить не нашла((((,а это её аватар.)
Много говорить,всё равно,что воду лить-не люблю я это дело,если вы заметили))),поэтому если вы хотите,что-нибудь положить ей в копилку золота,ну или почитать ,то милости просим сюда!-iwerpjkjnj.livejournal.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий