Поиск по этому блогу

среда, 16 ноября 2011 г.

Обыкновенный человек!

Так редко встречаешь людей ,с которыми есть о чем поговорить.....Бывает так,что я редко захожу в свой дневник,и если в ленте нет его записей,я обязательно загляну к нему в гости сама).
Это не нудный философ,не ярый политик , не любитель крайностей и кровавых споров.Это обыкновенный человек, очень любящий читать,который к тому же и отличный прозаик. Его обыкновенность необыкновенна своей прозрачностью и в тоже время загадочностью,вобщем то,чего во многих уже нет.Почему уже? Да потому,что многие из нас утрачивают эти по-настоящему ценности:романтичность,открытость ,ненавязчивость,тактичность. А ещё мне нравится в его блогах разнообразие тем.Да! если у меня нет вдохновения я иду подсматреть у него что-нибудь этакое))),интересненькое.Вобщем ловите-http://rashid1.livejournal.com
Он ещё и про Астрахань очень красиво пишет здесь-http://staratel-astrakhani.ru

1 комментарий:

  1. Мне очень понравилось как ты меня охарактеризовала), я действительно делаю и пишу только то, что хочу и в этом действительно обыкновенный и прозрачный. В свою очередь хочу сказать, что очень рад дружбе с тобой мне всегда нравились твои комментарии в стихотворно-лиричной форме. Этим ты отличаешься пожалуй от миллионов блогеров как жж и других сетей. Тебя читают многие и это вполне заслуженно, талант!

    ОтветитьУдалить