Поиск по этому блогу

среда, 16 ноября 2011 г.

Рамка и не только.

Знакомство с блогами и вообще с жизнью в интернете у меня начиналось с Живого Журнала.Я хотела зарабатывать деньги в ЖЖ))).Но очень скоро поняла ,что этот журнал стал для меня чем-то большим. Я заводила друзей,общалась ,и в какой-то момент ощутила,что они стали для меня не просто"френды",а хорошие друзья и замечательные собеседники.Так вот хочется рассказать об одной декоративной "рамке").Я попала в этот журнал совершенно случайно).На первый взгляд ,казалось ,что пишет взбалмошная девчёнка из журфака,которая к тому же не боялась писать правды. Она очень любит правду и сражает всех своим напористым татарским характером.День за днём ,вчитываясь в её посты, я открывала для себя другого человека! Романтичная,добрая и справедливая девушка.Она писала обо всём: о своей работе,о своих друзьях,даже о своей первой зарплате!;).Часто поднимала острые темы и была преследуема людьми,о которых писала не очень "хорошо".Но никто и ничто не остановили её,она также оставляет интересные заметки у себя в жж.Да, и добавлю, парня она себе такого же нашла,но о нём я напишу как-нибудь в другой раз.
Делюсь ссылкой ramka-07.livejournal.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий