Поиск по этому блогу

пятница, 25 ноября 2011 г.

Про Натали.

У каждого из нас есть свой слог! Ну у каждого ,который пишет(ну хотя бы ,как я черкает;)).Так вот у меня в ЖЖ есть масса людей с неповторимым слогом. Вот например сегодня хочется рассказать Вам о Натали.

Нужно сказать,что Натали человек с неповторимым видением и ощущением мира (о как загнула),ну или проще говоря человек с богатой фантазией,причём к этой фантазии приложены неплохие руки и голова ,конечно же).Немного ироничная,но вполне по доброму юморная она с лёгкостью может Вам описать свой очередной просмотр передачи о рыбалке по "зомбоящику",ну или вот так описать партнёршу своего сына по танцам: "Всем. Девочка не подвела. Во-первых, не опоздала. Пришла вовремя. Сосредоточенная и собранная. Отчего и я была спокойна, и сын не нервничал. На прогоне (в тот день еще была тренировка) даже улыбалась. Мне чисто по-женски понравилось её платье (голубое). Я в душе порадовалась, что теперь мне не будет резать глаз едко-розовый цвет. А голубой так подходит к её глазам! =) Выступили хорошо. И, несмотря на то, что не заняли призовых мест, настроение ни у кого не упало. Девочка (Алёна) только сказала тренеру, что "хотелось бы лучше..." А это означало, что это - не предел и она намерена добиваться лучших результатов. Это порадовало опять же"- tussauds.livejournal.com
В общем лёгкое непринуждённое чтение,НО есть ещё и любимое дело у Натали! Ну помните про руки,те которые у фантазии;). Так вот Натали если честно отличный художник,но не просто художник ,а рисует она в фотошопе и в других графических редакторах,смею заметить -отлично у неё получается! Помню,как она начинала,опять таки в ЖЖ.Пробовала,наше мнение спрашивала,а теперь она мастер,да и говорить ,как попугай всё время "хорошо!",оценивая её работы уже не то! Просто войти на её сайт и наслаждаться,а может даже поучиться!-tussauds-art.com

2 комментария:

  1. Обалдеть!
    Спасибо. Впервые читаю что-то про себя. Вы еще забыли упомянуть, что я ищу своё Место под Солнцем.))) А потому носит каждые выходные куда попало.. Интересно, откуда у Вас эта фотография? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. ))про фото не скажу)),а читать Вас и в самом деле интересно;)

    ОтветитьУдалить