Поиск по этому блогу

вторник, 29 ноября 2011 г.

Леди Ольга.

В поисках женского блога долго блуждать не пришлось)). Их ну очень большое количество.Следует отметить,что мои коллеги по цеху;) делают свою работу качественно! Очень интересно,ну по крайне мере мне,как женщине читать женский блог!))). Всё то,что нас так интересует-дети,диеты,уборка,кулинария,Кухня,дизайн,косметика и всё,всё,всё.Скандалы,сплетни)). Читала,читала и вот нашла её-Леди Ольга.
Приветствуйте Ольга. Ей 29 лет,но у неё уже большая семья:любящий муж и трое детей!

- Ольга вы счастливы?
- Я очень счастливый человек. Спросите почему? Отвечу, а что надо женщине для полного счастья? Конечно же любящая семья.
У меня  есть, любимый муж, любимые дети.
Я их очень люблю!  И они конечно же тоже меня любят!

Да,то что Ольга счастлива видно даже по её уютнейшему блогу! Бабочки ,цветочки-всё как мы,девушки,любим.Кстати,она и дома разводит цветы,потому как любит растения.
Читать её блог легко,потому как написано несложным языком,порой мне кажется,что она рассказывает мне что-то ,как на кухне во время посиделок с подругами.С ней можно поговорить о книгах,так как она любит читать с самого детства.Про семью,про ужа,про уборку в доме после отпуска в общем обо всём!
Заходите к ней на огонёк - http://ledyolga.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий