Поиск по этому блогу

четверг, 24 ноября 2011 г.

Марина Тотьмянина

На берегу реки она села и.....не заплакала! Она сидела и наслаждалась жизнью!
Да, у неё было всё-золотые родители,золотая дочь ,золотой муж!Она смотрела в реку и видела своё отражение в чистой воде.В руках она держала книгу Пауло Коэльо.Её взгляд ,казалось ищет тайну на дне реки. Почему думала она,не все так же счастливы ,как я? Почему люди не умеют распознавать счастье возле себя? Почему нет людей помогающих им в этом?.........
Течение уносило воду и вместе с ней и мысли девушки далеко вдаль,но в голове у девушки вновь рождались светлые идеи! Одной из них была создать блог-Золотые страницы моей жизни!

В этом блоге Марина Тотьмянина (девушка у реки) делится своими золотыми днями,золотыми воспоминаниями и золотой коллекцией притч! Достаточно прочитать строки из её блога ,чтобы понять о бесконечной доброте её души.

ДЕТСТВО


Я пришла в этот мир благодаря большой любви двух людей - Татьяны и Виктора.
Это мои замечательные родители!
Родилась в городе Череповце, но почти сразу мы всей семьёй переехали в Крым. Это уникальное, волшебное место! Здесь прошло моё счастливое детство.
Детский сад, первый класс, школьный выпускной, первая любовь - всё как у всех, но в то же время своё, особенное. То, о чём сейчас редко вспоминаешь, а многое и вообще не помнишь. То, без чего не возможно становление самостоятельной зрелой личности - счастливое детство. У меня оно было и за это я благодарна Богу и моим родителям.

Ловите - zolotze.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий