Поиск по этому блогу

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Михаил Мазель.

Сегодня я  расскажу Вам об очень талантливом и творческом человеке.О таких людях боишься говорить,из-за страха упустить что-то очень важное,потому,что важно интересного в их жизни очень много!
Итак,Михаил Мазель.
Романтик с трезвым взглядом на жизнь,замечательный поэт,сказочник,талантливый фотохудожник,и отличный веб-дизайнер! 
Вот уже год,как его творчество вошло в мою жизнь.Надо сказать первое,что мне понравилось -это его стихи.Его лирика необычайно жива,как если бы вы сумели увидеть лучик солнца в капельке воды и удивиться полноте и жизни той капли,с таким же чувством я читаю стихи Миши.Меня удивляет его труд и старание выточить свои строки, иногда наполняя их неповторимыми авторскими словами.Талант в созучие с открытостью,стремлением к новым неизвестным горизонтам,желанием добиться совершенства своих работ-рождает неповторимые шедевры нашего времени.Я не пою дифирамбы,отнюдь.Просто благодаря ЖЖ я наблюдала за ходом его работы, к примеру, над панорамной фотографией:он выкладывал готовую работу,позже  выкладывал ту же,но уже доработанную,причём анализируя свои неточности.
А главное он готов к диалогу.Мне кажется его девиз: Будь проще  и люди к тебе потянутся! говорит о многом.Он открыт ,но его не хватает на всех, и не стоит ,обижаться если Миша не ответит на Ваш комментарий,он и сам сожалеет о том об этом. Но дорогие мои,если он будет занят нами,когда же он будет писать свои прекрасные стихи )). А сколько у него уже сборников!


И это далеко не все!
А ещё мне нравятся его замечательные художественные фотографии.
Они полны жизни! И вообще,всё к чему он прикоснётся начинает жить!
Говорить о Михаиле можно часами,но лучше почитать самому! 
Ловите - http://mikhailmazel.com
Я не критик, я не пишу оды,я просто делюсь с Вами тем,что мне очень нравится!


Комментариев нет:

Отправить комментарий