Поиск по этому блогу

суббота, 19 ноября 2011 г.

Леди-блогер.


                                                                        Леди-блогер.

Я решила путешествовать по блогам)). То есть совмещаю приятное с полезным. Ну так как я женского пола,соответственно меня тянет больше на девичьи темы. Вот попала  сегодня совершенно случайно на сайт - Леди-блогер.
Первое ,что мне понравилось ,как кратко и лаконично Галина Шефер (автор сайта) написала о себе.Почему именно это,да потому,что к примеру я веду в ЖЖ блог и у же больше года не могу написать верхний пост-не могу(((.
Второе-это не просто Леди-блогер,а я бы даже сказала Леди -бизнес-блогер!Немного сумбурно,но ,именно -эти слова пришли мне на ум.Галина разобралась со всеми тонкостями бизнеса интернет пространства,и не просто разобралась,а довольно отлично вписывается в это пространство! Но что самое интересное,Леди-блогер делится своим опытом и даёт очень дельные советы.
Третье- Галина пишет хорошие обзоры сайтов.Пишет замечу профессионально,много и красиво;).
Четвёртое-многообразие тем просто сбивает с ног!
Пятое и самое главное-Галина наполняет сайт,в основном своим материалом!


Кстати,почитав немного Леди-блогер,задумалась на некоторые темы,кое-что приметила для себя,а главное ,обратите внимание на данный пост,я разложила всё по полочкам. Потому что сайт Галины напомнил мне шкаф-купе хорошей хозяйки-все по полочкам, выглажено ,рассортировано,легко найти то,что нужно: быстро!В общем, подошла она к своему сайту по женски ,в хорошем смысле этого слова-и тепло ,и уютно а главное- царит порядок!
Итак , ловите - ladybloger.ru
Кстати,она ещё и литературный блог ведёт - ceteratura.ru

3 комментария:

  1. Спасибо за добрые слова.

    А почему - "в основном своим материалом"? ТОЛЬКО своим! (за исключением гостевых, конечно, но это всегда указывается). ;)

    Я ещё и блог о путешествиях веду - http://worldroads.ru. Совсем юный.

    ОтветитьУдалить
  2. ой,здорово,а сразу не приметила),блог о путешествиях.

    ОтветитьУдалить
  3. интересно!

    На блог Галины наткнулась только вчера :) Но она мне очень понравилась :))

    Отличный пост!

    ОтветитьУдалить